ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Вам нужна помощь с вашим заказом или у вас есть животрепещущий вопрос, на который вам нужно ответить прямо сейчас? Просто нажмите на один из разделов ниже, чтобы найти ответ.

ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ

Я попробовал использовать glo™ и мне не понравился вкус?

При нагревании вкус табака отличается от вкуса обычных сигарет и может показаться непривычным. Также у нас есть разные вкусы, возможно, вам нужно подобрать ваш любимый. Вы можете сделать это в фирменных магащинах glo, где вам поможет консультант. Или вы можете посмотреть описание вкусов на сайте в разделе СТИКИ neo™

Что означает "без горения, без пепла и меньше запаха"?

В устройстве glo™ табак не горит, а нагревается. Благодаря этому в процессе использования не образуется пепла и других продуктов горения. Также при использовании glo™ выделяется меньше неприятного запаха по сравнению с курением обычных сигарет. Это не обязательно означает, что продукт менее вреден для здоровья, чем другие табачные изделия.

Каковы на вкус различные табачные стики?

В нашем портфеле есть несколько линеек продуктом - со вкусом классического табака, с капсулами, а также многогранные вкусы. Вы можете узнать подробнее о вкусовых характеристиках в разделе СТИКИ neo™

Что входит в комплектацию стартового набора glo™?

В стартовый набор входит девайс glo Hyper Pro (доступен в 2 цветах - черный и синий), а также 5 пачек стиков neo.

Что входит в комплектацию девайса glo™?

В коробке каждого девайса вы сможете найти щеточку для читски девайса, зарядное устройство, руководство для использования и, конечно, сам девайс glo.

Почему при использовании устройства glo™ не образуется пепел?

Пепел образуется при горении, а устройство glo™ нагревает табак, не поджигая его.

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Где я могу купить glo™?

Адреса розничных точек представлены на сайте myglo.kz в разделе "Магазины". В демонстрационных точках вы сможете непосредственно ознакомиться с продуктом и узнать всю интересующую вас информацию. Также вы можете заказать продукт сразу на сайте. Если у вас останутся вопросы вы можете обратиться в службу поддержки по телефону 5757 (для абонентов сотовых сетей).

Где я могу найти консультанта?

Консультанты всегда рады вам помочь в наших официальных точках продаж. Адреса магазинов glo™ вы можете найти в соответствующем разделе на сайте.

Сколько стоит устройство glo™?

Для уточнения цены посетите страницу продукта в разделе сайта "Устройства". Также по этому и любым другим вопросам вы можете обратиться в службу поддержки по телефону 5757 (для абонентов сотовых сетей).

Где я могу увидеть glo™ "вживую"?

Консультанты всегда рады вам помочь в наших официальных точках продаж. Адреса магазинов glo™ вы можете найти в разделе "Магазины". Если у вас останутся вопросы вы можете обратиться в службу поддержки по телефону 5757 (для абонентов сотовых сетей).

Почему устройство glo™ так называется?

Товарный знак glo™ - выдуманное слово, которое отсылает к английскому слову glow -сиять, сияние.

Что необходимо предпринять, если мое устройство glo™ не работает должным образом?

Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки по телефону 5757 (для абонентов сотовых сетей). Наши сотрудники помогут решить вашу проблему.

Что означает код на обратной стороне очищающей затворки?

Это номер партии производства.

Что за номер указан на упаковке стартового набора?

Это уникальный номер устройства. Он требуется для регистрации девайса.

Зачем мне регистрировать девайс?

После регистрации девайса вы сможете участвовать в активации Trade-In и заменить свой девайс на девайс нового поколоения со скидкой. Также у вас будет возможность участвовать в системе лояльности - детали вы можете найти в блоке go club.

Есть ли срок годности у табачных стиков?

Срок годности для нагреваемых табачных стиков не нормируется. Вместе с тем, мы рекомендуем использовать стики в течении 12 месяцев со дня изготовления для сохранения наилучших потребительских свойств.

Каков основной принцип работы устройства?

Внутри устройства находится цилиндрическая камера, в которую вставляется табачный стик. При активации батарея подает напряжение к нагревательной камере, где и нагревается табак при температуре от 200 до 240 градусов. В результате образуется насыщенный никотином аэрозоль.

СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА

Каким стандартам качества соответствует устройство glo™?

Устройство для нагревания табака glo™ и его комплектующие прошли все обязательные процедуры подтверждения соответствия требованиям в сфере технического регулирования Евразийского экономического Союза и маркированы знаком соответствия «ЕАС» В отношении устройства для нагревания табака glo™ и его комплектующих имеются: - Декларация о соответствии требованиям технического регламента Таможенного Союза «Электромагнитная совместимость технических средств»; - Сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного Союза «О безопасности низковольтного оборудования»; Сертификаты соответствия стандартам в области электробезопасности и энергоэффективности на комплектующие; Декларации о соответствии требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности продукции легкой промышленности» в отношении чехлов.

УХОД ЗА УСТРОЙСТВОМ

Устройство не заряжается. Что делать?

Ознакомьтесь с руководством пользования, которое было в комплекте коробки устройства. Альтернативно, вы можете обратиться в службу поддержки 5757. Наши сотрудники подскажут, что делать в данной ситуации.

Время, необходимое для полной зарядки, прошло, а уровень заряда устройства по-прежнему меньше 100%. Что делать?

  1.  Вы можете продолжить заряжать устройство. Для качественной зарядки устройства glo™ рекомендуем использовать оригинальное зарядное устройство вместе с комплектным USB-кабелем.
  2. Если эта проблема повторяется, попробуйте использовать другой USB-кабель или адаптер от проверенного производителя, характеристики которых совместимы с устройством glo™.
  3. Если эта проблема возникает постоянно, это может свидетельствовать о неполадках в устройстве. Обратитесь в службу поддержки потребителей по номеру 5757.

Устройство заряжается дольше обычного. Что делать?

Обычно, это связано с недостаточным напряжением в сети или недостаточной силой тока. Для качественной зарядки устройства glo™ рекомендуем использовать оригинальное зарядное устройство вместе с комплектным USB-кабелем.

Как долго будет функционировать батарея в устройстве?

Срок службы устройства для нагревания табака glo™ и его комплектующих составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты покупки.

Сколько времени действует гарантия на устройство?

Гарантия на устройство для нагревания табака glo™ составляет 1 (один) год с даты покупки.

Можно ли использовать табачный стик снова для следующей сессии?

Нет, табачный стик можно использовать только один раз.

После сессии использования из самого устройства и стика выделяется пар - это нормально? Что это?

Иногда, после многократного использования такое случается, это нормально. Поскольку нагреватель все еще горячий после извлечения табачного стика, остатки табака продолжают выделять табачный аэрозоль. Позвольте устройству остыть в течение 5 минут и очистите нагревательную камеру щеточкой.

Устройство не включается. Что делать?

Возможно, в устройстве села батарея. Узнайте статус зарядки устройства, нажав на кнопку. Зарядите устройство при необходимости. Посмотрите раздел «Устранение неполадок» в Руководстве пользователя или обратитесь в службу поддержки потребителей

Устройство очень горячее. Что делать?

Если устройство в процессе использования становится очень горячим, пожалуйста, прекратите его использование и выключите его. Обратитесь в службу поддержки по телефону 5757 (для абонентов сотовых сетей).

Можно ли вернуть устройство после покупки?

Обратитесь в службу поддержки по телефону 5757 (для абонентов сотовых сетей) и мы постараемся вам помочь или уточнить условия возврата.

Вдыхаемый пар кажется горячим, это нормально?

Все системы нагревания табака выделяют нагретый табачный аэрозоль – это нормально.

Куда следует утилизировать табачные стики после их использования?

Вы можете выбросить использованные стики вместе с остальным обычным мусором.

Кажется, что батарея слишком быстро разряжается. Что делать?

В холодных условиях устройство обеспечивает меньше сессий, чем в теплых условиях – это нормально. После истечения жизненного цикла устройства качество батареи будет ухудшаться – это нормально для всех устройств с литиево-ионными батареями. Срок службы батареи в устройстве составляет 1 год. Если ваше устройство с полностью заряженной батареей производит меньше 20 сессий, обратитесь в службу поддержки потребителей.

Устройство мокрое. Можно ли его использовать?

Не используйте устройство, если оно подверглось длительному воздействию воды или погружению в воду. На данный случай гарантия не распространяется. Но если на корпус устройства просто попали несколько капель воды, вытрите и высушите устройство перед использованием.

Из-под очистительного люка капает коричневая жидкость. Что делать?

Это нормально. Во время нагревания табака из него испаряется влага, которая может скапливаться в этой части устройства. Протрите его с помощью салфетки или влажной ткани. Если это случается постоянно, значит, необходимо чаще чистить устройство. Вы можете сделать это в официальных магазинах glo бесплатно.

Я не могу с легкостью вставить или вытащить табачный стик. Что делать?

Откройте очистительный люк и убедитесь, что нагревательная камера чиста (осмотрите камеру). При необходимости используйте щеточку из комплекта для очищения камеры и удаления оставшихся частиц (возможно, застрявшего табачного стика). После попробуйте использовать другой табачный стик. Если проблема повторилась, обратитесь в службу поддержки потребителей.

Затвор сломан. Что делать?

Устройство будет по-прежнему работать без затвора, но необходимо убедиться, что в нагревательную камеру не попадут никакие посторонние материалы. В случае значительного ухудшения работы устройства обратитесь в службу поддержки потребителей.

Очистительный люк сломан. Что делать?

Устройство будет по-прежнему работать без очистительного люка, но необходимо убедиться, что в нагревательную камеру не попадут никакие материалы. В случае значительного ухудшения работы устройства обратитесь в службу поддержки потребителей.