Условия гарантии устройства
Гарантия на устройство составляет 1 (один) год с момента его регистрации 1. Регистрация производится либо в системе CRM при покупке в торговых точках собственной розницы glo™, либо по телефону горячей линии 5757, либо на сайте myglo.kz.
Если устройство не было зарегистрировано, и документ, подтверждающий покупку, отсутствует, то есть если дату приобретения устройства установить невозможно, срок гарантии исчисляется от даты производства.
По условиям настоящей гарантии ТОО «БРИТИШ АМЕРИКАН ТОБАККО КАЗАХСТАН ТРЕЙДИНГ» (далее – ТОО «БАТ КТ») при предъявлении покупателем требований о недостатках устройства в течение гарантийного срока вправе по своему усмотрению:
устранить системную неисправность устройства (далее – «дефект устройства»); либо
заменить неисправное устройство на идентичное устройство, которое не имеет дефектов.
Обязательным условием устранения неисправностей и замены устройства по гарантии является наличие кассового чека либо иного документа, подтверждающего оплату указанного Товара.
Для устранения дефектов и замены устройства по гарантии необходимо обратиться в сервисные торговые точки собственной розницы в течение срока действия гарантии. Адрес ближайшей сервисной торговой точки вы можете уточнить по номеру 5757.
Настоящая гарантия покрывает только такие неисправности, которые возникли в течение гарантийного срока, при условии надлежащего использования устройства. Следующие повреждения и неисправности являются исключением из гарантии на устройство:
дефекты, возникшие в результате обычного износа;
видимые физические повреждения внешнего вида устройства;
неисправности устройства, вызванные перепадом напряжения, контактом с жидкостью, огнем;
неисправности, возникшие вследствие использования устройства не по назначению;
неисправности, вызванные использованием устройства с несовместимыми устройствами/нагреваемыми табачными палочками или подключением к таким устройствам;
повреждения и неисправности, возникшие в результате попыток вскрыть устройство, лицом, неуполномоченным изготовителем, или несанкционированной модификации или ремонта;
повреждения и неисправности, возникшие в результате неправильной эксплуатации устройства, указанной в Руководстве пользователя устройства.
Устройство, которое было возвращено покупателем, становится собственностью ТОО «БАТ КТ». При замене устройства любое предоставленное взамен устройство становится собственностью покупателя, гарантийный срок на который исчисляется заново.
Настоящая гарантия сохраняет свою силу, если покупатель передал устройство третьему лицу. В таком случае покупатель обязуется предоставить новому владельцу документы, подтверждающие факт приобретения устройства.
Настоящая гарантия предоставляется покупателям, которые приобрели устройство на территории Республики Казахстан, и действительна только на территории Республики Казахстан.
Гарантия не распространяется на комплектующие устройства (кабель USB-C, щеточка для чистки).
Гарантия также не предоставляется, если покупатель обратился после истечения срока гарантии.
1 Гарантийный срок от производителя на устройство для нагревания табака glo™ составляет 6 (шесть) месяцев с даты покупки, как указано в Руководстве пользователя. Однако данный гарантийный срок был увеличен ТОО «БАТ КТ» и составляет 1 (один) год с момента регистрации, которая производится либо в системе CRM при покупке в торговых точках собственной розницы glo™, либо по телефону горячей линии 5757, либо на сайте myglo.kz.